Онлайн-займы
Мобильное приложение для клиентов микрофинансовой организации![app photo](/assets/images/apps/fin/fin-main.png)
Клиент
МФО - одна из крупнейших микрофинансовых организаций, предоставляющая услуги в строгом соответствии с законодательством.
В связи с растущим спросом на микрозаймы и изменяющимися предпочтениями клиентов, компания обратилась к нам, чтобы разработать мобильное приложение для удобства клиентов и повышения доступности своих услуг
Цель
Целью данного проекта является разработка мобильного приложения для пользователей МФО , позволяющего им легко и быстро получать деньги на карту онлайн в любое время, а а также узнавать информацию об условиях займа, оформлять и отслеживать свои заявки, продлевать срок займа и погашать задолженность.
![screens](/_next/static/media/fin-screen1.fb98eb45.png)
Ключевые особенности приложения
![bot](/_next/static/media/bot.99d333db.png)
Быстрый и понятный алгоритм создания заявки на займ , а также упрощенный вариант регистрации с помощью чат-бота
Чат с оператором технической поддержки
![round-charts](/_next/static/media/round-chart.16d59e21.png)
Информация по текущему займу с возможностью продления
Чат с оператором технической поддержки
![apps](/_next/static/media/apps.ce23f28c.png)
Интеграция с Тинькофф-банком и “Госуслугами”
![report list](/_next/static/media/report-list.4a4c55bb.png)
Личный кабинет заемщика с подробной историей займов
![calc](/_next/static/media/calc.38218233.png)
- удобный калькулятор займа
- загрузка на устройство документов по займу для просмотра
- возможность узнать о промо-акциях, изучить информационные разделы без авторизации
- оптимизация кода приложения под высокую нагрузку
Этапы работы
1. Маркетинговое исследование
- Определение целевой аудитории, выявление ее потребностей
- Исследование рынка МФО
- Конкурентный анализ и поиск лучших практик, выявление сильных и слабых сторон конкурентов
2. Анализ требований пользователей
Мы провели анализ отзывов клиентов компании о текущем сервисе и выявили основные проблемы и вопросы, с которыми сталкиваются пользователи, а также ключевые позитивные моменты, за что они любят компанию и рекомендуют его своим знакомым и друзьям.
Это позволило нам разработать UX приложения, учитывающий не только гайдлайны iOS, Android и современные тренды, но и приносящий максимальную пользу пользователям.
3. Проектирование прототипа интерфейса и UX-тестирование
На этом этапе мы создали информационную структуру будущего и приложения и спроектировали предварительные макеты приложения. В дизайне сделали упор на функциональность приложения, чтобы оно было максимально информативным и удобным для пользователей.
Согласно портрету целевой аудитории, мы собрали фокус-группу и провели модерируемое пользовательское тестирование, в результате которого:
- Подтвердилось удобство навигации.
- Пользователи отметили простоту оформление заявки и доступность всей необходимой информации для принятия решения о займе.
При разработке финальной визуальной концепции мы использовали уже имеющийся у клиента узнаваемый логотип компании, а также маскот бренда, который они решили использовать в интерфейсе.
В результате мы создали современный и удобный интерфейс, который позволяет с легкостью решать задачи клиентов сервиса.
![screens](/_next/static/media/fin-screen2.e9830f6f.png)
4. Разработка функциональности
- Разработка модуля оформления заявок на займ.
- Создание возможности просмотра истории платежей и задолженностей.
- Разработка возможности продления и погашения займа.
- Внедрение опций для рассылки уведомлений клиентам о платежах и маркетинговых акциях.
Мы используем современные методологии разработки, такие как Agile или Scrum, чтобы обеспечить быстрое и качественное выполнение проекта для экономии средств заказчика.
Большое внимание мы уделили безопасности и сохранности персональных данных, поэтому пользователю необходимо придумать пин - код, блокирующий доступ к приложению, в котором он уже авторизован, также в приложении доступен вход с помощью Face ID / Touch ID.
5. Тестирование и отладка
Мы стремимся к высокому качеству и стабильности приложения, поэтому тестирование играет важную роль.
В случае обнаружения ошибок или недочетов, мы осуществляем отладку и вносим необходимые исправления.
6. Релиз приложения в App Store и Google Play
7. Поддержка и обновление
- Регулярные обновления приложения с добавлением новых функций и исправлением ошибок.
- Предоставление технической поддержки пользователям.
Результаты
- Повышение удовлетворенности клиентов МФО за счет более удобного способа взаимодействия с МФО.
- Увеличение числа пользователей, использующих услуги МФО, за счет расширения диапазона операций, доступных через мобильное приложение.
- Повышение эффективности процессов обработки заявок и управления платежами за счет автоматизации и интеграции с базой данных МФО.
Приложение в Google Play
Приложение в App Store