Онлайн-займы

Мобильное приложение для клиентов микрофинансовой организации
app photo

Клиент

МФО - одна из крупнейших микрофинансовых организаций, предоставляющая услуги в строгом соответствии с законодательством.

В связи с растущим спросом на микрозаймы и изменяющимися предпочтениями клиентов, компания обратилась к нам, чтобы разработать мобильное приложение для удобства клиентов и повышения доступности своих услуг

Цель

Целью данного проекта является разработка мобильного приложения для пользователей МФО , позволяющего им легко и быстро получать деньги на карту онлайн в любое время, а а также узнавать информацию об условиях займа, оформлять и отслеживать свои заявки, продлевать срок займа и погашать задолженность.

screens

Ключевые особенности приложения

bot

Быстрый и понятный алгоритм создания заявки на займ , а также упрощенный вариант регистрации с помощью чат-бота

stories

Отображение новостей и спецпредложений в виде “сторис”

chart

Чат с оператором технической поддержки

round-charts

Информация по текущему займу с возможностью продления

chart

Чат с оператором технической поддержки

apps

Интеграция с Тинькофф-банком и “Госуслугами”

report list

Личный кабинет заемщика с подробной историей займов

calc
  • удобный калькулятор займа
  • загрузка на устройство документов по займу для просмотра
  • возможность узнать о промо-акциях, изучить информационные разделы без авторизации
  • оптимизация кода приложения под высокую нагрузку

Этапы работы

1. Маркетинговое исследование

  • Определение целевой аудитории, выявление ее потребностей
  • Исследование рынка МФО
  • Конкурентный анализ и поиск лучших практик, выявление сильных и слабых сторон конкурентов

2. Анализ требований пользователей

Мы провели анализ отзывов клиентов компании о текущем сервисе и выявили основные проблемы и вопросы, с которыми сталкиваются пользователи, а также ключевые позитивные моменты, за что они любят компанию и рекомендуют его своим знакомым и друзьям.

Это позволило нам разработать UX приложения, учитывающий не только гайдлайны iOS, Android и современные тренды, но и приносящий максимальную пользу пользователям.

3. Проектирование прототипа интерфейса и UX-тестирование

На этом этапе мы создали информационную структуру будущего и приложения и спроектировали предварительные макеты приложения. В дизайне сделали упор на функциональность приложения, чтобы оно было максимально информативным и удобным для пользователей.

Согласно портрету целевой аудитории, мы собрали фокус-группу и провели модерируемое пользовательское тестирование, в результате которого:

  • Подтвердилось удобство навигации.
  • Пользователи отметили простоту оформление заявки и доступность всей необходимой информации для принятия решения о займе.

При разработке финальной визуальной концепции мы использовали уже имеющийся у клиента узнаваемый логотип компании, а также маскот бренда, который они решили использовать в интерфейсе.

В результате мы создали современный и удобный интерфейс, который позволяет с легкостью решать задачи клиентов сервиса.

screens

4. Разработка функциональности

  • Разработка модуля оформления заявок на займ.
  • Создание возможности просмотра истории платежей и задолженностей.
  • Разработка возможности продления и погашения займа.
  • Внедрение опций для рассылки уведомлений клиентам о платежах и маркетинговых акциях.

Мы используем современные методологии разработки, такие как Agile или Scrum, чтобы обеспечить быстрое и качественное выполнение проекта для экономии средств заказчика.

Большое внимание мы уделили безопасности и сохранности персональных данных, поэтому пользователю необходимо придумать пин - код, блокирующий доступ к приложению, в котором он уже авторизован, также в приложении доступен вход с помощью Face ID / Touch ID.

5. Тестирование и отладка

Мы стремимся к высокому качеству и стабильности приложения, поэтому тестирование играет важную роль.

В случае обнаружения ошибок или недочетов, мы осуществляем отладку и вносим необходимые исправления.

6. Релиз приложения в App Store и Google Play

7. Поддержка и обновление

  • Регулярные обновления приложения с добавлением новых функций и исправлением ошибок.
  • Предоставление технической поддержки пользователям.

Результаты

  • Повышение удовлетворенности клиентов МФО за счет более удобного способа взаимодействия с МФО.
  • Увеличение числа пользователей, использующих услуги МФО, за счет расширения диапазона операций, доступных через мобильное приложение.
  • Повышение эффективности процессов обработки заявок и управления платежами за счет автоматизации и интеграции с базой данных МФО.

Приложение в Google Play

Приложение в App Store